Руководство Ленинградской области ожидает, что в 2025 году станет возможной отправка грузов в Камчатский край. Как же будет организован такой процесс?
В 2021 году начнутся строительные работы для создания порта в Петропавловске-Камчатском. Площадка уже выбрана, как заявляет глава Ленобласти, Александр Дрозденко. По предварительным подсчетам, сумма инвестиций составит 60 млрд рублей.
Для транспортировки грузов по Северному морскому коридору будут использоваться суда, способные находиться в море в условиях льда и ледохода. По достижении грузом восточной и западной оконечностей арктической транспортной линии, контейнеры будут переваливаться на суда, сконструированные для эксплуатации в условиях умеренных и тропических широт.
Данный способ организации судоходства должен создать благоприятные условия для перевозчиков грузов.
Как отмечает губернатор Ленобласти, с 2025 года сможет обеспечить судопроводку по Северному морскому коридору с гарантированной периодичностью Росатом. Эта госкорпорация выступает в данном случае в роли оператора.
Договор, в котором говорится, что строительство терминала в Петропавловске-Камчатском должно быть завершено к 2025 году, уже подписан.
В начале апреля Корпорация развития Камчатки и универсально-перегрузочный комплекс Приморья пришли к договоренности о создании морского терминала для перевалки. Таким образом, будет создана судоходная артерия: западная точка входа – Ленинградская области, восточная – Камчатский край.
Наша компания организовывает перевозку грузов морским путем в контейнерах различных размеров и типов – двадцати- и сорокафутовых, для сухогрузов и специальных карго – таких, которые должны быть надежно защищены от повышенной влажности, в открытых сверху контейнерах и на открытых платформах. Осуществляем перевалку в портах и доставку до дверей получателя.